Asset 15Asset 14Asset 12+ 7 (499) 290 50 70

Блог

Нескучный бизнес

Много написано до нас, как провести деловое мероприятие качественно и не взорваться от количества задач. Для профессионального ивент-агентства, у которого большое портфолио именно бизнес-мероприятий, такие статьи, как азбука для старшеклассников, слишком всё очевидно. Подготовка к сто пятьсот первой конференции пройдет гладко, на автоматизме. Загвоздкой становится другая задача – найти оригинальную подачу. Уйти от стандартной «бубниловки» с кофе-брейками, завернуть деловую часть в интересную обёртку, завлечь и развлечь, не нарушая корпоративные стандарты и деловой этикет. Другими словами: провести бизнес-мероприятие так, чтобы оно было ярким и запоминающимся.

Что может выделить стандартное бизнес-мероприятие?

Креативная концепция. Вытекает она из основной задачи мероприятия, и зависит от того, что и кому мы хотим сказать. Здесь важно не переборщить, не делать «креатив ради креатива». Удивлять клиента и аудиторию высотой полёта вашей фантазии не стоит. Все творческие идеи должны быть оправданы бизнес-задачами. Под выбранную тему подбирается образ, слоган, площадка, оформляются материалы, презентация и разрабатывается наполнение развлекательной части. Хорошая концепция сразу задает тон – это не просто яркие декорации, а эффективный инструмент.  

Оригинальная площадка. Конференц-зал не только настраивает на рабочую обстановку, но часто навевает грусть и сон. Чтоб разрушить этот стереотип, можно провести семинар или конференцию в тематическом ресторане, музее, библиотеке или яхт-клубе. Выбор площадки диктует креативная концепция (см. выше). Иногда «банальщину» бизнес зала можно победить с помощью рассадки «аквариум». Спикер находится в центре, а вокруг него сидят участники. Это заставляет спикера все время двигаться, равноценно обращаться к участникам, улучшает контакт с аудиторией. 

Современный формат.Бизнес-ужин, бизнес завтрак – это уже «старая, добрая классика». А чтобы уйти от формального общения к более свободному, «человеческому» и при этом быть в тренде, попробуйте сделать мероприятие в стиле TED. Главная цель таких конференций – поделиться яркими идеями, достойными распространения. Сделать это нужно максимально просто и увлекательно, но подготовка должна быть серьёзной. Харизматичные спикеры, современное оформление презентаций, уместное использование современных технологий. Помните, что удачная импровизация всегда хорошо спланирована.
Еще один способ избавиться от банальности – провести мероприятие в формате фестиваля. Атмосфера дружелюбия, открытого общения, хорошее настроение и симпатичные волонтеры. Да и звучит, согласитесь, лучше, чем «семинар» или «бизнес-конференция».

Геймификация. Тренд, который в последнее время всё больше набирает обороты в бизнес-мероприятиях. Берем все лучшее от игры (стратегию, контекст, техники) и применяем это клиенту на благо, для решения его задач. Здесь фантазия может быть безгранична, а количество инструментов бесконечно. В итоге получаем большую вовлеченность участников и позитивные эмоции. Все мы, даже серьёзные дяди и тёти, – большие дети.

Иммерсивные шоу– тренд ивент-индустрии, который стал современным фетишем. Ты не на волне, если не сделал в своей жизни хоть один «иммерсив» При этом модный термин употребляют часто не к месту.  Иммерсивная презентация с головой погрузит участников в атмосферу мероприятия. Удачная постановка точно сделает ваше мероприятие запоминающимся, если вы уделите особое внимание режиссуре и дадите возможность интровертам остаться наблюдателями. 

Современные технологии.Дополненная реальность, виртуальная реальность – прекрасные способы увлечь деловую аудиторию. AR, VRдобавят наглядности и эмоций в любую демонстрацию. Логичным дополнением станут другие современные технические средства — экраны, световые шоу, 3Dзвук.
Мобильным приложением в 2019 году уже никого не удивить на бизнес-мероприятии. Через него регистрируются, получают всю нужную информацию, ориентируются, общаются в специализированных чатах, находят нужные контакты. То же касается и веб-сайтов, созданных специально для мероприятия. Но в ваших силах сделать их и максимально удобными, и яркими, и даже эмоциональными. Например, использовав оригинальные иллюстрации или фирменного персонажа.

Применяйте как можно больше инструментов, ищите новые форматы – и ваше мероприятие станет произведением бизнес-искусства.